miunhgauzen: (Default)
[personal profile] miunhgauzen
Это вос-хи-ти-тель-но! Неподражаесмо! Как сказал профессор Преображенский, в "Собачьем сердце": "Я так и знал!"
Вот тут: https://youtu.be/sOx1EY1wHB8 добрый человек разбирает скрепно-духовно-российское ружьё и сравнивает его с бездуховным турецким аналогом.
Выводов особо не делает.
Просто говорит: тут так, а тут - иначе. Сами решайте, что кому нравится. Но у турка есть вот такие преимущества...
Заглянул я в комментарии........
- ... автор так упорно топит российское ружьё, что сразу ясно: турок ему не конкурент... (автор вообще-то выводы оставляет зрителям)
- автор не сказал про главное преимущество нашего ружья - резиновое колечко!
- автор не сказал про главное преимущество русского ружья - ПРО КАЧЕСТВО РОССИЙСКИХ ОРУЖЕЙНЫХ СТАЛЕЙ!!!!!!11 (вероятно, пишет видный металлург... кстати, в турке - сталь жалких и ничтожных немецких металлургов)
- автор продался туркам!
- а турок выдержит 10 000 выстрелов?! (любое оружие выдержит, 10000 - это гарантийный настрел у любого производителя, которое здесь подаётся как всрацца яке досягнення)
- у меня руки на месте, напильником допилю все недостатки! Но куплю русское - оно лучшее в мире! А калашников даже рельсу пробивает!!!11
- да, сделано хреново... да, всё криво-косо... но ружьё приобретается не для красоты!
- автор барыга!
- Хатсан дороже на пару тыщ! (Странно... в украинской блогосфере русские комментаторы так убедительно рассказывали о своих неограниченных финансовых возможностях...)
- МР 135 - отстой полный, МР 155 - тоже. Но я против турков!
- Вы недостаточно хвалите наше супер-оружие!!!
И - тадааааааам! - самый лучший комментарий:
- Русское оружие - самое лучшее! Автор не патриот и явный либерал! Сам охочусь с ТОЗом. А если мне в лесу кто-то буде рекламировать турка - прикладом по зубам!!!
Ответ автора: "А вот за либерала тоже можно прикладом по зубам получить!"

Так о чём это я? А, да. О руссофобии.
Или правильнее сказать - о брезгливости.
Доктор Борменталь! Дайте им селёдки!

Date: 2017-03-12 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] minutemen-ua.livejournal.com
Практически все, кто отписались в пользу Мурки - розовощёкие теоретики рассказывающие, как бы они её выбрали и купят (когда-нибудь). Есть кто утверждает, что уже купил давеча, и страшно доволен (хотя в тире не стреляет, а на охоте...так не сезон вроде))), то вот как-то сразу чувствуется, что человек...как бы поинтеллигентней выразится....пиздит как интеллигент Троцкий. А те, кто реально владел или владеет, тёплых слов в сторону выкидыша расейской оружейной промышленности, так и не нашли. Как владелец Хатсана, практический стрелок и охотник могу сказать, что туркам есть куда стремиться и по своему Эскорту я тоже напильничком гулял (правил окно загрузки патронов и выход из магазина). Но всё же видя проблемы совершенно иного порядка в Мурках сотоварищей купившихся на байки за "легендарное качество русского оружия", могу сделать вывод, что лучше бы расеянцы гордились чем-нить менее спорным)))

Date: 2017-03-13 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Тут не про предпочтения.
Про аргументацию. Про жжение в жопе. И про форму общения

Date: 2017-03-13 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
А шо имеете сказать за Хатсан Эскорт МПС?

Date: 2017-03-13 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] minutemen-ua.livejournal.com
Сравнивая с Мосбергом и Фабармом товарищей, могу сказать, что Хатсан требует более энергичной и чёткой работы цевьём. У меня были случаи, когда в спешке недозакрывал затвор. Выстрел при этом не произойдёт (дуракоустойчивость наличествует), но при передёргивании цевья один патрон вылетает в окно, а второй выпадает из под лотка. Пытался лечить установкой более сильной пружины (тем более стоит удлинитель на два патрона), и подгибанием отсекателя от магазина. Говорят, что помогает. Мне не помогло - научился правильно и чётко работать цевьём. Эта особенность мешает стрелять преднатягом, хотя конструктивно Хатсан это могёт. Разбирал УСМ. Пласмассы много, но, на удивление, всё достаточно надёжно, что подтверждается большими настрелами многих стрелков. Лупил Магнумами - Совестом 12/76. Если не в курсе, у этой пули отдача зверская. Две пачки по 6шт - наклёпа нет.
Короче гря - в своей нише Хатсан очень достойный выбор.

Date: 2017-03-13 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
А я чёт думал, что пулю Совестра нельзя в подствольный магазин запихивать, что капсюль наколет переднему патрону.
А про проблему не понял... по описанию, это другая ошибка, похоже на патрон, который не допихали в магазин, и пружина магазина вытолкнула его на лоток подавателя. Тады - да. Клинит. А так, с незакрытым затвором - что мешает просто дозакрыть его? В чём подвох?

Date: 2017-03-14 05:58 am (UTC)
From: [identity profile] minutemen-ua.livejournal.com
Носик пули Совестра не выступает за собственный контейнер и ей очень далеко до капсюля переднего патрона. Накол может получиться с пулей Гуаланди. И то 32 граммовой. С подкалиберной (28г. в 12к) такой проблемы нет также из-за контейнера.
Недопиханный патрон то само-собой.А дозакрыть затвор ничего не мешает, если заметишь. Просто при темповой стрельбе можешь недостаточно энергично отработать цевьём - по ощущениям закрыл, ан нет. На том же Моссберге этот момент ощущается куда информативнее.Плэтому Хатсан очень хорош для наработки навыков. Но на соревнованиях ты всегда будешь проигрывать доли секунд на выстреле соперникам с более совершенными помпами. Поэтому если я перерасту Хатсан и будет желание тягаться за места, то возьму Бенелли Супернова. До тех пор Хатсан перекрывает все мои задачи для него.

Date: 2017-03-14 07:52 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Спасибо. Имею ещё пару вопросов:
1. Пистолетная рукоятка (вместе с прикладом) - что думаете про неё?
2. Турецкие телескопические приклады - от лукавого?
3. Маверик 88 не имеет ни креплений под коллиматор, ни прицельной планки (если это не 710й ствол). Нужны ли прицельные приспособления для стрельбы из гладконо ствола картечью и пулей на 35-50 метров? Хочу узнать, кто здесь на какие грабли наступал.
4. Если в перспективе хочется поучаствовать в соревнованиях, насколько критична длина ствола? Будет ли не хватать 470го ствола?
Спасибо

Date: 2017-03-14 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] minutemen-ua.livejournal.com
1. Пользовал. Сейчас стоит обычный приклад с полупистолетной рукоятью. Мне так удобнее и гораздо быстрее вести огонь навскидку. Есть отдельно купленна пистолетная рукоять для фана и когда нужна минимальная длина ружья. Обычными патронами "сушит" ладонь. Спортинговыми навесками 24-28 грамм уже приемлемо.
2. Все телескопические приклады, которые пробовал - от лукавого. Если люфта изначально нет, он обязательно появится. Слишком серьёзный импульс отдачи у 12к(ИМХО).
3. В оружейной мастерской вполне могут прикрутить или приклеить планку вивера/пикатини. Но если Вы сделав около сотни выстрелов навскидку сможете уверено попадать, значит с Вашим навыком интуитивной стрельбы нет особой необходимости в нештатных прицельных приспособлениях. А если необходимо выцеливать, "кладёте" мушку на коробку и спокойно попадаете ранее подобранной пулей. Интуитивная стрельба - очень полезный скил, который стараются развить практически все современные методики скоростной стрельбы, будь-то дробовик, пистолет или карабин. Даже снайпера его тренируют, ведь если контакт будет неожиданным и на близкой дистанции, оптический прицел уже не помощник и не всегда будет время/возможность воспользоваться бэкапом(вторичкой).
4. Не критична. Если будет длинный удлинитель магазина, то даже это не проблема (разве что пострадает эстетика от следа пороховых газов на нём). Даже более сильная отдача короткого ствола (за счёт догорания пороховых газов уже за срезом), в условиях упражнения не ощущается вовсе.

Date: 2017-03-14 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Таки, спасибо

Date: 2017-03-12 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Не знаю, я своей " Сайгой " очень доволен. Купил её в 2000 году и она меня ни разу не подвела.

Date: 2017-03-12 09:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
Дедуля... так вы еще и охотник.

Date: 2017-03-12 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Да, а что не так?

Date: 2017-03-12 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
Какая многогранная личность, аднака...

Date: 2017-03-12 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
И в чем же эта многогранность?

Date: 2017-03-12 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] ladydi9449.livejournal.com
Слушайте, дедуля, давайте без флуда а?

Date: 2017-03-12 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Давайте, отвечайте по существу.

Date: 2017-03-13 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Ой, людонькі добрі, дык, "не подвела" и "не имею претензий" - это ж совершенно о разном и в разные стороны.
Вот, не хватало ещё, шоб оно подводило!
Понимаете, кремнёвый мушкет - вполне надёжная хреновина. Минимум подвижных деталей. Простая, выверенная столетиями (!!!) конструкция. Технологические зазоры - калаш обзавидуется. А ведь чё-та сняли с вооружения.
Или вот - каменный топор. Простая, надёжная конструкция. Осечек практически не даёт. К загрязнению не чувствителен. Ко квалификации бойца требований не предъявляет. Чистка-смазка не нужны. Камни - ремкомплект - можно найти прямо под ногами. Просто мечта!

И ещё.
Стрелок 1 - снайпер. Для него "не подвела" - это про кучность
Стрелок 2 - промысловик. "Не подвела" - про неприхотливость в уходе. Минимум затрат при максимальном доходе.
Стрелок 3 - занимается практической стрельбой, ездит на соревнования. За пару лет делает настрел в 15 тыщ патронов. А ружьё-то не рассыпалось. Выдержало. Не подвело.
Стрелок 4 - сопровождает охотничьи группы по Африке. Вчера на его клиента попёр буйвол. Ружьё не подвело - завалило буйвола со второго выстрела. А на третий - и времени не осталось.
Стрелок 5 - вынимает ружьё из сейфа раз в год. Ни разу не подвело - где поставил, там и стоит.

Date: 2017-03-13 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Ну не пятый номер конечно. Почти сорок лет охотничьего стажа, все же. )

Date: 2017-03-13 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Ага, но "не подвело" у всех разное
И где-то отсутствие осечек-перекосов-недосылов - это вовсе не достижение

Date: 2017-03-13 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Так там и цена другая будет.

Date: 2017-03-13 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Дык, нет же. Приятная цена.

Date: 2017-03-14 07:41 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Да, конечно, но я видел очень приятные ружья по цене не выше Сайги.
Сам раньше любил Сайгу. А теперь вспоминаю и понимаю, что эта любовь была ошибкой молодости :)

Date: 2017-03-14 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] abzaz-423.livejournal.com
Про ценовой диапазон не знаю, у меня два ружья и расширять свой арсенал я не намерен. А то, что есть лучшие ружья, факт конечно. У нас в коллективе сейчас и итальянские ружья есть и американские. Но лучшее ружье - свое. )

Date: 2017-03-14 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] minutemen-ua.livejournal.com
Рад, если что подсказал.

Profile

miunhgauzen: (Default)
miunhgauzen

April 2017

S M T W T F S
      1
2 345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Sep. 25th, 2017 11:46 am
Powered by Dreamwidth Studios