miunhgauzen: (Default)
[personal profile] miunhgauzen
Итак.
Ровно 24 часа назад, в 9:30 утра, был сбит российский бомбардировщик Су-24.
Сбит истребителем F-16S, принадлежащим ВВС Турции. Сразу после атаки на российский боевой самолёт, все турецкие СМИ сообщили об этом всему миру.

Первая реакция официальной РФ: "..... Э-э-э.... А может, это не вы сбили?"
Турция: Мы!!!
РФ: А давайте - не вы? Может, всё-таки, с земли, а?
Турция: МЫЫЫЫЫ!!!

Вторая реакция РФ: "Нам нанесли удар в спину... Вы помогаете террористам... Так же не честно... Мы обиделись..."

Третья реакция РФ: "А теперь наши туристы больше не будут летать в Турцию! И магнитики с холодильников выбросят!!!"

Прошло 24 часа...

?
И чё?
А ничего! Сцыконули.
То есть. Ты такой весь готовишься фставать скален, нагибать пиндосов, строить биполярный мир... А потом твой бомбер нагло сбивает маленькая Турция. Да, член НАТО. С которым ты собирался тягаться силами. Но - Турция!
И всё, что ты можешь сделать в ответ - разбомбить Воронеж (зачёркнуто) запретить офиссному планктону загорать на Новый год в Турции. (И тем самым - нахрен разоряешь всех своих туроператоров и турагенства. Которые зимой жили только Турцией и Египтом). А, да! А ещё ты выбрасываешь магнитики.
Официальная дата начала холодной войны - 1946 год. То есть, с 1946го года ты весь такой готовился. Чтобы, значит, в радиоактивный пепел! Малой кровью, на чужой территории.
С 2000го ты начинаешь особенно сильно вставать с колен.
В 2008-м ты даёшь понять НАТО, кто тут главный!
В 2014м ты плюёшь в рожу всему цивилизованному миру и оккупируешь Крым. Захватываешь украинский флот (там тоже народное волеизъявление было?). Отправляешь диверсионные группы в Славянск. Наносишь трансграничные удары. Направляешь на Донбасс бронетехнику, артиллерию, боеприпасы, "отпускников"...
У тебя смеются Искандеры. И ничего не боятся Тополя.
То есть, ты готов, да? Точно готов к последствиям.
Ты уверен в своей силе.

И вдруг... тебя анально поимела маленькая Турция. И даже сделала селфи на память. И выложила фотку в Фейсбуке, набрав 100500 лайков.
А в ответ ты можешь только сказать, что это был удар в спину. (Ложь! На самом деле - несколько ниже спины!)
И выбрасываешь магнитики. И говоришь: "Ну, фсьо, я к вам больше не приеду!!1"

Ты точно собирался противостоять США? НАТО? Биполярный мир строил?
Видимо, стройматериалы закончились.

Всё ещё хуже! Ты можешь только робко блеять: "Наш самолёт не входил в воздушное пространство Турции..."
ЧЁ??? То есть... Ваши самолёты можно сбивать не только над своей территорией, но и где угодно?!?
Вы даже и в этом случае ничего сделать не сможете?
У меня вопрос: "Кто следующий?" Кто завтра собьёт самолёт РФ? Да, вы сказали, что входа в воздушное пространство можно не ждать? Можно сбивать при любом приближении? Я правильно понял ваши слова про то, что вы не пересекали границу?
Кто следующий? Литва? Латвия? Эстония?
Пацаны, МОЖНО!!! Давай!
Ведь проконало же у турков. Так, а чё? Вы ж тоже в НАТО!

И самое главное.
Сидишь ты такой в Украине.
Подписываешь договор о мире и сотрудничестве. О признании границ. Будапештский меморандум. Передаёшь РФ в дар 1240 ядерных боеголовок. Взамен на гарантии безопасности.
И отгребаешь от неё же.
А нахрена всё это?
Смотри внимательно!
1. Ты подписал договора о мире. Об признании суверенитета, территориальной целостности, о признании границ... Получил гарантии безопасности.
И у тебя отбирают Крым. Потому, что хочется.
А нафига было всё это подписывать?
2. Ты ничего не подписываешь. Просто сбиваешь, нахер, любой российский самолёт.
И никаких криков "бандерофцы! фошызды! геноцыт!"

Чувак!
Перед тобой не страна. Не юридическое лицо, выполняющее свои обязательство. Это лицо - бухое. И недоговороспособное.
Гордое, заносчивое. Подлое. И очень, очень сцыкливое.

Перед тобой ОБЫЧНАЯ ГОПОТА!!!
С гопотой не надо договариваться. Хуже будет. Любые нормы закона они понимают в свою пользу. Отжать у тебя мобилу можно, потому, что хочется. Но если получить от тебя пулю в колено, то: "Дяденька милиционер! Тут преступление!!!"
Отжать Крым можно, потомушо хватает сил. Отдавать Курилы, Чечню - нельзя! Незаконно!!!

Перед тобой - гопота!
Глупо договариваться с гопотой. Они понимают это как слабость. Просто гаси мразоту. Они зассут.
Сбиваешь их Су-24 - а они плачут про "удар в спину". Принципиальные, да? Законопослушные.
Двуличная, циничная мразота.

Армия Турции - 600-700тыс.
На момент образования Украины, её армия насчитывала 750тыс.
Очень компактно расположенные 750тыс, а не растянутые по самый Владивосток. Имеющие решительное преимущество в направлении удара.
Сохрани это - и никогда не станешь "бандеровцем-фашистом". С рюся не нужны договора, нужна армия. И нахальство.

Это - гопота. С ними надо именно так. Они уважают силу. Заискивают перед сильным.
Они добивают упавшего. Стаей накидываются на слабого.
Это - рюся. Большая стая мелких хищников. Падальщиков.

Date: 2015-11-25 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] prima-kharkiv.livejournal.com
Прекрасно сформулировано!
Утащу к себе, не возражаете?

Date: 2015-11-25 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Апажалста! :)
(deleted comment)

Date: 2015-11-26 08:07 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Ватник? Нахуй отсюда! Иди от злости ломай турецкие магнитики на холодильнике. На большее ты не способно.
(deleted comment)

Date: 2015-11-26 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] prima-kharkiv.livejournal.com
Что такая запоздалая реакция? Митинг под турецким посольством только сейчас распустили?
И как-то жидко испражняешься, без задора. Методички не выдали?
Ты напрягись, а то останешься без стекломоя.

Date: 2015-11-25 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] liverjack.livejournal.com
Согласен со всем. Только "Турция маленькая" это... маленькое преувеличение. Турция и не маленькая и армию имеют одну из самых сильных в мире. По крайней мере входят в 10 сильнейших.

Date: 2015-11-25 01:55 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Вторая в НАТО. По численности.
То ли 600тыс, то ли 700тыс (мутят). Распределённые на 4 ударные группировки: Балканы, Проливы, Кавказ, Ирак.
А также 90 ядерных боезарядов, из которых 40 - собственность Турции (при том, что формально Турция не является не только ядерной державой, но даже членом ядерного клуба. Круто, да?) Применять свои боезаряды Турция может лишь по согласованию с НАТО.
Совсем недавно вооружённые силы Турции сделали "крымнаш" на Северном Кипре.
Одним словом - мощно. И весьма.
Но противостоит она вооружённым силам численностью в 1 миллион 200 тысяч человек.
Правда, 1,2млн - это с полковыми аркестрами, полевыми кухнями, маркитантами и самоходными походно-полевыми проститутками.
Но! 1,2 млн.
Да, размазанных до Камчатки.
Да, с сообщением по железным дорогам, которые могут перерубить силы спецопераций.
Да, с очень низкой боеспособностью большинства подразделений. Но 1,2 млн!
В стране с населением около 130 млн. Против страны с населением в 50 млн.

Для такого противостояния надо иметь железные я... я не знаю даже какие... нервы.

Date: 2015-11-25 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] evocatvs.livejournal.com
Не числом побеждают, а умением. Вспомните Фермопилы и осаду Алезии, поход Александра ибн Филипповича и множество других.

Date: 2015-11-25 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
В Фермопилах - там все погибли.
И что там говорил Бонапарт по поводу удачи и больших батальонов?
Я не для "поспорить". При всём уважении, шапку надо и на предохранитель ставить иногда. Не всякий противник разбегается на все четыре сторона только от вашего умения. Вспомните Грузию 2008. Грузины хорошо дрались. Но что ты сделаешь, если справа и слева от тебя - пустота? Численность есть численность. Кстати, посмотрите на грузин - отказались от ВВС и флота ради численности сухопутных войск.
Говорю это только из любви к объективности. Уважаю и вашу точку зрения

Date: 2015-11-25 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] evocatvs.livejournal.com
При Фермопилах погиб только отряд, оставшийся прикрывать отступление основных сил. Но они были лучше экипированы и обучены, что и дало им возможность сковать персов на несколько дней. Это так, к слову.
И, конечно же, противник не побежит, услышав только имя полководца. Напротив, он, имея численный перевес, ввяжется в драку, надеясь на число своих воинов и... проиграет. Так было с Помпеем, например.
Собственно, примером многочисленности может служить Китай. И так уж случилось, что его очень часто имели.
Ну, а в современной России откосить от службы в армии стало национальным видом спорта. Это тоже нужно принимать во внимание.
У Грузии в тот момент не было шансов против России. Дело вовсе не в количестве, а в оснащенности армий.

Date: 2015-11-25 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
"Кто следующий? Литва? Латвия? Эстония?", - и хотелось бы, да не выйдет, истребителей нет

Date: 2015-11-25 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Я понимаю, что сбивать сталинских соколов с помощью ПВО - это неспортивно, что это читерство, что международная ассоциация охоты на летающий металлолом такой трофей не засчитает... но давайте не будем упрекать прибалтов за их маленькие слабости...
(deleted comment)

Date: 2015-11-26 06:08 am (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
"ВЕЛИКОЕ НАТО уже сказало ломанувшимся теряя кал туркам в альянс", - твоя немного знать русским языку. Может сможешь сформулировать, почему наблюдается четкая корреляция между неспособностью грамотно изложить свои мысли по-русски и любовью к Путину?

Date: 2015-11-26 07:49 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Интересно.) Вчера видел этот же пост у другого блогера. Кто- то копипастит и выдаёт за своё?

Date: 2015-11-26 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Нет. Просто в госдепе раздали одну и ту же методичку разным блогерам

Date: 2015-11-26 08:24 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Ну да, ну да. Просто у блогеров госдеп виноват.

Date: 2015-11-26 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Ну, что вы... Как можно работодателя и главного идейного вдохновителя хаять... Это как-то даже... не по-фашистски, что-ли...

Date: 2015-11-26 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Конечно, выдать работодателя и главного идейного вдохновителя.. Это как-то даже... не по-фашистски, что-ли... Это.. как- то заложить.. по-каковски это... А себя сделать белым и пушистым.. невиноватая я в копипасте.. якобы работодатель всё.. а я, как- бэ.. ни причём, что-ли..

Date: 2015-11-26 08:52 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Ой, да бросьте вы. Какой в том секрет? Про госдеп - каждый уважающий себя ватник знает.
Ну, а насчёт накладок... Вы поймите, войдите в положение. Они там, в Ленгли, в госдепе, тоже люди. Забегались. Да и выпили вчера... Чего греха таить. Не каждый день руссо пилото устраивают "горящие туры в Турцию". Прошлый раз самолёт НАТО сбил русский пепелац во время Корейской войны, в 1953-м. Парни засиделись без работы. У них не каждый день такой праздник - стрельба по движущимся металлическим мишеням.
В общем, настроение у всех было нерабочее, даже игривое какое-то. Ну, вот... По пьяни и пораздавали всем одинаковые методички.
Вон, Петровичу, уральскому сантехнику (тоже из наших, из 5-й колоны) так вообще прислали темник по защите челябинских секс-меньшинств и бурятских феминисток

Date: 2015-11-26 08:59 am (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Ну да, ну да, ватник знает. плохо быть неватником и не знать.
И причём тут они? копипаст сами делали, благодарности принимали, как за своё. А теперь настроение игривое появилось, бУвает.

Date: 2015-11-26 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
У меня франшиза от автора. Я наладил отвёрточную сборку текстов в жж под его брендом. Все авторские права соблюдены. Ни одно животное (кроме ватных жЫвотных) не пострадало

Date: 2015-11-26 03:18 pm (UTC)

Date: 2015-11-26 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] levdvorin.livejournal.com
Да, да, уже писали в самом начале про методичку из госдепа.

Date: 2015-11-26 08:20 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Так, народ, произошло недоразумение. Моя вина. Должен был сразу предупредить.
В блоге имеют право высказываться только полноценные хомо сапиенс. Лабораторный материал сейчас лезет обратно в клетку. Правило простое: рюзге жЫвотным тут разрешают раскрывать пасть только во время кормёжки.
Пытающиеся подавать голос без моей команды - сразу идут в бан.
Русне всё ясно? В качестве ответа разрешаю всем гавкнуть. По одному разу.

Всё-всё, мои хорошие.
Моя лапочка, ты громче всех тявкнул, иди поглажу по холке! На сожри кусочек кормового буряка. Не, вы гляньте, как оно жрёть!

- Лаборант! Почему лабораторный материал тагой голодный?! Опять не покормил?!

Всё, всё, мои хорошие. В клетку! Папа сказал в клетку!

Самые тугодоходящие отправляются в индивидуальный пешеходный эротический тур: "отсюда - нахуй"

Бля, вы серьёзно думали (гм.. нуЮ, насколько к вам применимо это слово) что ктото тут будет дискутировать с вами, рассово-неполноценными?
Наивные! Мне госдеп не за это платит! Честное фашистское!
Edited Date: 2015-11-26 08:34 am (UTC)

Date: 2015-11-26 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
Между прочим деньги, полученные ольгинскими, уже не пойдут на производство ракет и танков

Date: 2015-11-26 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Сижу, думаю... А что более бесполезное: танки, с СУО 70-80хх годов... Ракеты, которые падают в Иране, не долетая до Сирии... Или ольгинские, которые не понимают элементарных правил инфовойны? Что из этого хлама бесполезнее?
Хотя... С другой стороны... Зарплата у ольгинских - она ж на уровне средней температуры по РФ? Такая же низкая? Ну, не европейская же... Сколько танков на ней сэкономишь? 1 танковый каток и 2 метра танковой гусеницы? Это не те цифры. Хотя мысль интересная!
Согласитесь, коллега, на госдеп работать - оно поинтереснее будет! Зарплаты не в пример выше!
Edited Date: 2015-11-26 08:42 am (UTC)

Date: 2015-11-26 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
Вот теперь и я задумался. А ведь нам за это не платят!

Насчет Госдепа (с большой буквы все же) не скажу, я, как истинный латыш, окормляюсь в StratCom - хорошая зарплата в евро, социальные гарантии, медицинская страховка, возможность работать из дома. На деньги от одной заметки можно купить пучок ольгинских, сплошные плюсы.

Ольгинские, они, конечно, дешевые, но вдруг... вдруг... чем черт не шутит - ведь миллион ольгинских за миллион лет могут написать "Войну и мир", нет? Ну, чисто статистически? Хотя нет, вряд ли, если что и будет, то - "Война и Русский Мир".

В любом случае, лишь бы даже эти жалкие рублики не достались российским бюдже-етникам (произносится с брезгливо оттопыренной губой на букве 'е')

Date: 2015-11-26 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Не напишут. Это будет миллион несвязанных между собой отрывков текста. И каждый из кусков будет унылым чуть более, чем полностью. Без огня они пишут.
Простите, поправка: если пишут из Севастополя - то с огнём. При свечах.
Скучные они. Ничего нового. Тоска.
То ли дело наш уютный фашистский клуб! Да, мы иногда с ошибками пишем (всё-таки на иностранном языке) зато гораздо качественнее!
Вся ватная мудь лезет читать наши посты, отнюдь не ольгинские!

Date: 2015-11-26 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] redis.livejournal.com
Это логично, унтерменши тянутся к истинно арийской мудрости, как кот к теплой батарее. И так же, как кот, не понимают, как оно работает. Но тянутся

Date: 2015-11-26 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Перестаньте, пожалуйста. Вы моих рабов пугаете. Они ж у меня русскоязычные, некоторые даже грамоте обучены. Сидели себе, спокойно грелись возле монитора... А прочитали ваше сообщение - стали с опаской коситься на батарею, вздрагивать от каждого звука... Суеверия, сами понимаете...
Вы только что сотворили им новую религию. До этого они у меня верили во Фставание Скален, и в Великого Кормящего Кормчего. Теперь будут верить в Великую Согревающую Батарею (они-то родом из России, там дровами топят, батарею они сроду не видели)

Date: 2015-11-26 08:55 am (UTC)
jonathan_simba: (Default)
From: [personal profile] jonathan_simba
Очень годный текст, спасибо! Хунтокаратели зигуют одобряют, похрустывая свежезажаренным русскоязычным младенцем, фаршированным снегирями, и почвякивая консервами из русских девственниц.

Date: 2015-11-26 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] miunhgauzen.livejournal.com
Ну, спасибо!
Кстати, спасибо, что напомнили. Пойду рабов покормлю! Без вас бы и не вспомнил!

Date: 2015-11-27 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] 404-nf.livejournal.com
Вот и меня реакция великого и ужасного впечатлила: пальчиком пожурил. "Как вам не стыдно, мы же союзники, одно дело делаем". Ударенный... в спину.
Page generated Jul. 10th, 2025 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios